Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:56, 09 июля 2020
 162

Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от «Ростелекома» выросло в три раза*

Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от «Ростелекома» выросло в три раза*Фото: ПАО «Ростелеком»
  • Новость

Услугу подключили более 3 тыс. абонентом.

Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от «Ростелекома» в Белгородской области за шесть месяцев текущего года выросло в три раза по сравнению с декабрем 2019 года. Договор о страховании оборудования заключили более 3 тыс. абонентов цифрового провайдера.

«При заключении договора с “Ростелекомом„ на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию “Гарантия Плюс„. Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломок по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды», – рассказал директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения.

Срок гарантии от «Ростелекома» – два года для приобретённого оборудования и бессрочно – для арендованного. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не влияет на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×