Local Logo
Новости Ракитянского и Краснояружского районов Белгородской области
88.17
+0.00$
92.02
+0.00
-8 °С, ясно
Белгород

Количество абонентов услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» увеличилось почти втрое*Новость

16 апреля 2019, 08:33

Компания заняла первое место в рейтинге ТМТ консалтинг по итогам 2018 года.

«Ростелеком» стал лидером по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2018 году по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг. По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объём рынка виртуальных АТС в России вырос на 35% по сравнению с 2017 годом. Наибольшего прироста клиентской базы в относительных показателях в 2018 году добился «Ростелеком». Доля рынка компании увеличилась более чем в 2 раза – с 11% в 2017 году до 24% в прошлом. В 2018 году количество абонентов услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе увеличилось почти втрое по сравнению с 2017 годом.

По мнению агентства, такому росту способствовало внедрение компанией в конце 2017 года пакетных предложений «Быть в плюсе», предоставляющих возможность получения сервисов ВАТС с 50% скидкой, а также активное продвижение услуги ВАТС в регионах.

«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС помимо выгодного пакета «Быть в плюсе» способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — говорит директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 13:15
Вячеслав Гладков: 300 ребят из 10 муниципалитетов приняли участие во второй смене проекта «Воин»
Материал
Общество21 февраля , 16:52
Дмитрий Чернышенко – о развитии биотехнологий в России
Материал
Общество21 февраля , 10:58
Вячеслав Гладков: правительство РФ направило дополнительные средства пострадавшим предприятиям