Local Logo
Новости Ракитянского и Краснояружского районов Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+3 °С, туман
Белгород

«Ростелеком» связал офисы крупной компании в единое цифровое пространство*Новость

3 июля 2019, 14:06

Провайдер завершил первый этап проекта по организации услуги «Виртуальный ЦОД» для организации «Абамет».

Облако «Ростелекома» связало офисы крупного поставщика металлообрабатывающего оборудования для машиностроительной индустрии России в единое цифровое пространство. «Ростелеком» завершил первый этап проекта по организации услуги «Виртуальный ЦОД» для компании «Абамет». Цифровой провайдер предоставил заказчику в аренду вычислительные ресурсы для развёртывания корпоративной инфраструктуры – ERP/CRM-систем и бухгалтерии на 1С. Компания также обеспечила виртуальную настройку и тестирование корпоративной телекоммуникационной сети клиента.

Особенность проекта заключается в том, что инфраструктура 10 филиалов клиента, включая центральный офис в Москве, построена по разному принципу, на различном оборудовании и с ERP/CRM-системами от разных производителей. Поэтому специалистам «Ростелекома» пришлось решать задачу версионной несовместимости IT-систем, создав программный код для их синхронизации. Также была построена новая IT-платформа, что позволило обеспечить выравнивание нагрузки с помощью автоматического направления пользователей на менее загруженные серверы.

«Виртуальный ЦОД – это технологический аутсорсинг, с помощью которого наши заказчики получают готовую услугу. Хранить данные в Центре обработки данных − экономически выгодно, безопасно и удобно. ЦОД обеспечивает бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры заказчика. Ресурсы облачной платформы «Ростелекома» помогают клиентам оперативно развернуть новые сервисы, подключить дополнительные мощности и обеспечить защиту информации в соответствии с российским законодательством», – рассказал директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко.

Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» клиент решил основную задачу: оптимизировал капитальные затраты и перевёл их в операционные. Облачное решение позволяет заказчику потреблять и платить только за необходимые ресурсы. Не нужно содержать, модернизировать и амортизировать «железо».

«Мы получили масштабируемую, универсальную и удобную платформу, которая обеспечивает безотказную работу телекоммуникационного и серверного оборудования. Инженеры «Ростелекома» разработали решение для удалённой работы наших пользователей с серверами. Кроме того, были проведены сетевые настройки с целью оптимизации трафика. С помощью сервиса «Ростелекома» мы устранили одну из главных проблем IT-архитектуры нашей компании –зависимость от расположения оборудования в территориально распределённых филиалах. Теперь все необходимые нам мощности находятся в облаке. За их сохранностью, работоспособностью, вентиляцией и охлаждением следят специалисты цифрового провайдера», – пояснил глава ИТ-департамента компании «Абамет» Александр Александров.

В рамках второго этапа проекта будет реализован постепенный переход региональных бухгалтерских подразделений клиента на мощности облака с дальнейшим его расширением. В ходе третьего этапа планируется объединение всех филиалов и структур заказчика в единую защищённую сеть, что позволит повысить безопасность внутреннего трафика и документооборота.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 11:29
Вячеслав Гладков: 4600 пострадавших от ВСУ белгородцев получили выплаты
Материал
Общество20 декабря , 15:13
Учёные запустили линейный ускоритель «Сибирский кольцевой источник фотонов» в наукограде Кольцово
Материал
Общество19 декабря , 11:51
Вячеслав Гладков рассказал о закупке техники для очистки белгородских водоёмов