Белгородский институт развития образования станет площадкой для подготовки опытных наставников. Педагоги, дефектологи и психологи региона получат допобразование и станут кураторами для тьюторов детей с аутизмом.
Как сообщила «БелПресса», в список желающих повысить квалификацию включено уже около 40 человек. Напомним, два года назад в области были открыты первые ресурсные классы в школах и группы в детсадах. Дети с аутизмом проходят обучение в Белгороде, Губкине и Старом Осколе, Валуйках, Шебекине.
«Основная проблема детей с РАС – нарушение социализации и коммуникации. Им сложно обратиться, например, с просьбой или отойти, если что‑то мешает. Смысл ресурсной группы в том, что у каждого такого ребёнка есть тьютор, который помогает выстроить процесс коммуникации», – пояснила учитель-дефектолог старооскольского детского сада № 52 Светлана Чеканова.