Компания «Белгородэнергосбыт» рассказала о создании цифровой экосистемы для своих клиентов. Об этом сообщили представители пресс-службы на конференции в ракитянском филиале.
«Пандемия показала, что сегодня необходимо искать новые способы работы с клиентами. Мы активно внедряем дистанционное обслуживание физических и юридических лиц», – рассказали представители компании.
«Белгородэнергосбыт» постоянно расширяет список способов коммуникации. Без личного присутствия в офисах граждане могут оплатить электроэнергию без комиссии, передать показания счётчиков, получить информацию о тарифах.
За консультацией можно обратиться по номеру контакт-центра 8 (4722) 23–08–49 или 13–57. Помимо того, клиенты могут пообщаться с чат-ботом Telegram (канал Belsbytbot), в Skype (имя пользователя Belsbyt). Показания принимает голосовой робот по телефону 8 (4722) 77–08–49 или по Viber (8 980 325 5893).