Вячеслав Гладков привел в пример три муниципалитета за оперативные ответы в соцсетях. Еженедельно врио губернатора начинает оперативное совещание правительства с итогов работы с обращениями органов власти через систему «Инцидент Менеджмент». Статистику за неделю готовит ЦУР Белгородской области.
В этот раз лучшими по скорости ответа на сообщения и комментария пользователей в социальных сетях стали администрации: Новооскольского городского округа — 1 час 34 минуты, Шебекинского городского округа — 1 час 44 минуты, Белгородского района — 1 час 49 минут. Долго на минувшей неделе реагировали администрации Чернянского и Борисовского района. Пользователи могли ждать ответа в течение 7 часов 21 минуты и 6 часов, соответственно.
«Чем быстрее мы готовим ответы, реагируем на инциденты, тем качественнее результат по снижению негатива и распространению негативной информации. Очень важно как направить качественный ответ заявителю, так и не допустить создания дополнительных «страшных историй», которые потом долго начинаем разъяснять и как‑то нейтрализовывать», — сказал Вячеслав Гладков.
При этом в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» выделяются и обращения повышенной важности — фаст-треки. Их органы власти обязаны решить в срок до 8 рабочих дней. Здесь лидеры считаются не по скорости реакции, а по количеству отработанных инцидентов.
«Хотим отдельно отметить администрации Алексеевского городского округа, Белгородского района и департамента здравоохранения. Спасибо за качественно проведённую работу за последнюю неделю», — добавил на оперативном совещании руководитель Белгородского ЦУР Артём Павленко.