Центр управления регионом Белгородской области представил еженедельную статистикуé Так, на минувшей неделе с 8 по 15 апреля, специалисты центра зафиксировали в соцсетях 2 470 обращений к органам власти. В среднем, жители получили ответы на свои вопросы в течение 2 часов 15 минут, но есть и те, кто отвечали быстрее.
Из 2 470 обращений большая часть касалась тем дорог, оказания государственной социальной помощи, благоустройства. Жители продолжают в соцсетях сообщать о ямах и выбоинах на дорогах, а также интересовались бесплатными продуктовыми наборами для нуждающихся, уборкой территорий и благоустройством общественных пространств.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.