Local Logo
Новости Ракитянского и Краснояружского районов Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+2 °С, ясно
Белгород

Белгородская область стала пилотным регионом в апробации нового функционала на портале «Госуслуги»

19 сентября , 11:05Общество
Фото: mindandi / freepik.com

Предприниматели через систему смогут оставлять свои обращения по актуальным для бизнеса вопросам и оперативно получать ответ.

Новая система обработки обращений бизнеса заработала на портале «Госуслуги». К ней присоединились уже 29 регионов страны. В их числе и Белгородская область. Новый функционал позволит предпринимателям региона подавать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и оперативно получать ответ.

Обращающиеся смогут получить консультацию или помощь в решении проблем, связанных с дефицитом кадров, подключением к инженерным сетям, пользованием природными ресурсами и так далее. В министерстве экономразвития и промышленности Белгородской области  оценили востребованность новой системы у предпринимателей региона:

«Учитывая широкое применение и узнаваемость портала обратной связи «Госуслуги», новый сервис, реализованный на данной платформе, получит широкое применение. В случае, если конкретный предприниматель или инвестор столкнётся с проблемой в своей деятельности, его вопрос не останется без внимания. Как правило, предприниматели обращаются за консультацией, по вопросам получения конкретных мер государственной поддержки, действующих в нашем регионе. Важно понимать, что помимо решения конкретных вопросов, в рамках данного механизма ведётся анализ текущей ситуации, на основе обращений выявляются «узкие места» для дальнейшего принятия управленческих решений. Главное преимущество нового функционала ПОС – возможность подачи обращения от конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя и скорость реагирования органов власти».  

Что касается сроков реагирования на поступившие обращения, то ответ будет направлен в период от пяти дней до месяца — в зависимости от сложности вопроса. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.

«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», — подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.

Пока что новый инструмент запущен в пилотном режиме, но запланировано, что до 1 апреля 2025 года к эксперименту присоединятся все субъекты РФ.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 11:17
Вячеслав Гладков – о формировании батальона «БАРС-Белгород» и СГУП «Орлан»
Материал
ОбществоВчера, 16:32
Вячеслав Гладков: «К специалистам «Поездов здоровья» обратились более 160 тыс. пациентов»
Материал
ОбществоВчера, 10:18
Вячеслав Гладков: «Раздали жителям более девяти тыс. огнетушителей»