Платформа обратной связи принимает обращения жителей со всей страны. С помощью этого современного инструмента для диалога между населением и властью жители каждого региона могут решать такие проблемы, как плохие дороги, неработающее уличное освещение, сломанные детские и спортивные площадки, несанкционированные свалки и др.
ПОС — это удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем и прямой канал связи с ответственными ведомствами.
Если у вас возник вопрос, который нужно оперативно решить, зайдите на платформу через Госуслуги. Затем опишите проблему, добавьте фото, выберите категорию и укажите точное место.
После отправки вы сразу получите номер заявки и сможете следить за её статусом в личном кабинете. Ведомства обязаны дать ответ в течение 30 дней, но некоторые проблемы решаются быстрее: в срок от 3 до 10 дней
Как отмечает министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков, ПОС позволяет решать широкий спектр вопросов — от проблем с водоснабжением и вывозом мусора до вопросов здравоохранения. Платформа доказала свою эффективность на практике: благодаря обращениям жителей уже устранены тысячи проблем.