Ракитянская администрация вышла в ТОП-3 по оперативности ответов на жалобы в соцсетях. Первое место в тройке лучших занял Чернянский район, второе — Красногвардейский район. Статистику за неделю с 14 по 21 января представил Центр управления регионом Белгородской области.
В целом, за минувшую неделю жители региона оставили в социальных сетях 1 365 обращений. Большая часть из них касалась дорог: очистки трасс и тротуаров от снега и наледи, ремонт дорог и дорожное освещение. Также среди волнующих тем ЖКХ. Белгородцы писали в соцсетях об отсутствии электричества и водоснабжения, жаловались на неудовлетворительное качество отопления. В тройку важных тем недели также вошло и здравоохранение — это вопросы по содержанию больниц, выдаче льготных лекарств и нехватке врачей.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.