Специалисты Центра управления регионом Белгородской области зафиксировали в социальных сетях почти 3 тыс. обращений от жителей региона. Они были направлены в соответствующие ведомства для дальнейшего рассмотрения и подготовки разъяснений. В расчёт взят период с 25 ноября по 2 декабря. Сотрудники организации отметили снижение количества обращений на 11,6% по сравнению с предыдущим периодом. Данные проанализировали благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Так, наиболее популярной среди белгородцев на минувшей неделе стала тема жилищно-коммунального хозяйства – 525 обращений. Жители области выразили обеспокоенность качеством отопления, капитального ремонта и содержания многоквартирных домов, расположенных на территории региона.
Второе место в рейтинге тем заняли дороги – 356 комментариев и сообщений. Население жаловалось на необходимость ремонта дорог, некачественную очистку дорожного полотна от снега и наледи, а также на состояние дорожного освещения.
Замыкает топ-3 тема образования, которая стала достаточно острой для многих белгородцев, – 320 обращений. Жители интересовались организационными вопросами дистанционного обучения, выдачей новогодних подарков и сухпайков, предстоящей сдачей ОГЭ и ЕГЭ, а также возможностью помощи с оборудованием для дистанционного обучения.
В рейтинг также вошли благоустройство и социальная защита. По этим темам зафиксировано 267 и 257 обращений, соответственно.
Напомним, чтобы решить возникшую проблему или получить оперативный ответ на свой вопрос от органов власти, нужно оставить комментарий или написать в личные сообщения официального сообщества ведомства в соцсетях. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксирует все поступившие обращения, и специалисты ЦУР направят их в соответствующий орган власти для ответа.