Local Logo
Новости Ракитянского и Краснояружского районов Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+2 °С, ясно
Белгород

Все водители Ракитянского РЭС получили допуск к работе с электрическими сетями

22 октября , 16:00ОбществоФото: Лариса Гаман

27 октября мы будем отмечать День автомобилиста.

Всем организациям и предприятиям без исключения нужны водители. В энергетической отрасли без них также не обойтись. Без водителей невозможно себе представить обслуживание сетей, их содержание и ремонт, ведь это постоянное движение. У энергетиков на вооружении серьёзный грузовой транспорт – автокраны, автовышки, машины для перевозки ремонтных бригад и легковые автомобили.

В Ракитянском РЭС филиала ПАО «РОССЕТИ-Центра» ­ «Белгородэнерго» трудятся 16 водителей. Все они не только отвечают за свои автомобили, но ещё имеют допуск к работе с электрическими сетями. Машинист автогидроподъёмника Алексей Рябцев в РЭС трудится с 2015 года. До этого недолго работал в агрохолдинге «БЭЗРК–Белгранкорм», куда пришёл после окончания Ракитянского агротехнологического техникума, где получил профессию автомеханика.

Именно в Ракитянском РЭС заметили старательность и ответственность Алексея и предоставили ему возможность получить дополнительные профессии. Сегодня он машинист автогидроподъёмника, также может управлять автокраном, мульчером, трактором, имеет допуск к электромонтажным работам.

По словам руководителя Ракитянского РЭС Эдуарда Федутенко, такая работа под силу ответственным и знающим людям. Машинист должен не только уметь управлять доверенной ему техникой, но и своевременно находить и устранять неполадки. А ещё очень важно соблюдать технику безопасности, ведь от этого зависит очень многое и даже жизнь людей.

Трудностей в работе Алексея Рябцева немало: помехой в работе может стать ненастная погода, а в настоящее время ещё и риск попасть под обстрел со стороны ВСУ. В этом году молодой водитель успел поработать на восстановлении электросетей в Шебекино, Таволжанке, также нередки выезды в Краснояружский  и Грайворонский район.

Алексей, по словам руководства предприятия, всегда работает очень аккуратно и внимательно. Люлька поднимается до 18 метров, а это большая ответственность за жизнь людей, которые работают на высоте. Руководство организации ценит машиниста за его профессионализм, за то, что он никогда не считается с личным временем, на него всегда можно положиться и доверить самую сложную и ответственную работу.

«Моя работа интересна и разнообразна – каждый день в пути, каждый день делаешь что-то полезное и важное», – сказал Алексей Николаевич.

Мой собеседник оказался опытным и смелым водителем. Он неоднократно участвовал в конкурсах контраварийного вождения. Судейская коллегия оценивала внешний вид и техническое состояние автомобилей, проверяла знания правил дорожного движения. Также водителям надо было правильно, безопасно и быстро проехать по заданному маршруту на полигоне. Алексей Рябцев проходил все этапы без особых замечаний.

Какими же качествами должны обладать водители РЭС? Техническое мышление, пространственное воображение, высокая концентрация внимания и хорошая реакция, а ещё умение ориентироваться на местности, быть коммуникабельным. Для работы рядом с линиями электропередачи требуются точность, чёткость исполнения распоряжений, внимательность. Любой выезд на линию – это выполнение серьёзных оперативных задач, от которых зависят бесперебойное энергообеспечение населённых пунктов, работа предприятий и организаций.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 11:17
Вячеслав Гладков – о формировании батальона «БАРС-Белгород» и СГУП «Орлан»
Материал
ОбществоВчера, 16:32
Вячеслав Гладков: «К специалистам «Поездов здоровья» обратились более 160 тыс. пациентов»
Материал
ОбществоВчера, 10:18
Вячеслав Гладков: «Раздали жителям более девяти тыс. огнетушителей»