Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:16, 24 марта 2020
 1843

Около 80% потребителей подали онлайн-заявки на подключение к сетям Белгородэнерго

Около 80% потребителей подали онлайн-заявки на подключение к сетям БелгородэнергоФото: Пресс-служба «Россети Центр Белгородэнерго»
  • Новость

Сервисом «Личный кабинет» в 2019 году воспользовались 6 183 человека.

Белгородэнерго в прошлом году наблюдало рост количества онлайн-заявок на подключение к своим сетям. Пресс-служба Белгородэнерго сообщила, дистанционно в учреждение обратилось 79% от общего числа заявителей.

6 183 белгородца воспользовались сервисом «Личный кабинет». Отметим, что в 2018 году удалённо заявки на подключение подал всего 1% потребителей от общего числа.

«Напомним, обращения потребителей в филиал поступают и обрабатываются по различным каналам: через сервис «Личный кабинет» и официальный сайт компании, электронный почтовый ящик, прямую линию «Россети Центр» 8800–50–50–115, короткий номер 13–50», – рассказали в пресс-службе Белгородэнерго.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×