Наша жизнь31

«Белгородэнергосбыт» запустил в работу мобильное приложение BelPay

21 июня , 15:33Общество
Фото: pixabay.com

Этот проект победил на всероссийском конкурсе «Цифровые вершины».

Рекламный материал

«Белгородэнергосбыт» предложил своим клиентам воспользоваться мобильным приложением BelPay. Оно позволяет жителям региона оплачивать электроэнергию без процентов, а другие коммунальные услуги с комиссией один процент.

Разработчики платформы говорят, что для мобильного приложения BelPay не существует расстояний. Оплачивать услуги можно в любое время дня и ночи.

В Ракитянский офис «Белгородэнергосбыта» обратилась клиентка, она получила сообщение о наличии задолженности за потреблённую электроэнергию. Женщина живёт в другом регионе, а свою квартиру сдаёт. Квартиранты нерегулярно оплачивали коммунальные услуги, поэтому и образовался немалый долг. После сверки платежей задолженность была оплачена. Клиентке предложили зарегистрироваться в «Личном кабинете», чтобы всегда быть в курсе платежей. Сотрудник офиса установила на телефон клиентке приложение BelPay.

В жизни каждого человека возникают проблемы. Житель села Солдатское Ракитянского района никогда не думал, что неприятности могут подстерегать всюду. Раньше у него было всё в порядке, зарабатывал на жизнь своим мастерством, ездил в командировки по всей стране. Но когда поломал руку, ему пришлось временно оставить работу, его материальное положение резко ухудшилось.

Ему пришло уведомление об ограничении энергоснабжения. Мужчина пришел в центр обслуживания клиентов Ракитянского участка «Белгородэнергосбыта», где ему пошли навстречу и заключили соглашение о поэтапном погашении задолженности.

Травма заживёт, а для того, чтобы вовремя платить по счетам, находясь в любой точке России, менеджер показала клиенту, как пользоваться мобильным приложением BelPay.

А вот история ещё одного потребителя, который постоянно живёт в Москве. В селе Репяховка Краснояружского района у него имеется дача, там он бывает два-три раза в год. В начале года потребитель электроэнергии получил смс о задолженности, но никак не отреагировал. А через время, приехав на дачу, обнаружил, что в доме нет электричества. В сбытовой компании мужчине объяснили, откуда взялся долг, поведали ему и о преимуществах дистанционных сервисов «Белгородэнергосбыта», помогли зарегистрироваться в «Личном кабинете» и скачать мобильное приложение BelPay.

Тысячи клиентов «Белгородэнергосбыта» оценили удобство цифрового офиса в кармане. Скачайте BelPay (belsbyt.ru) и убедитесь в этом сами.